Главная
Блог
Реклама
ОПТИКОМ представляет преемника Торк - новый бренд Tellus
Производитель товаров для гигиены и здоровья ООО «ЭвоКом» объявил о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда Торк, ведущего производителя профессиональной гигиенической продукции. Бренд Tellus, сохраняя 25-летний опыт и экспертизу Торк, представляет обновленную философию, объединяющую инновации, устойчивое развитие и заботу о клиентах.
«ОПТИКОМ» на «Скрепка Экспо 2025»
Завершилась 32-я международная В2В выставка «Скрепка Экспо» – главное деловое событие канцелярской отрасли.
«ОПТИКОМ» — партнер F&B Safety Forum 2025: итоги участия
Эксперты «ОПТИКОМ» выступили на 4-ом Форуме по организации питания и пищевой безопасности в сфере гостеприимства.
«ОПТИКОМ» – участник 32-ой международной выставки «Скрепка Экспо 2025»
Приглашаем Вас 11-13 февраля посетить наш стенд B307-V, на выставке «Скрепка Экспо 2025», которая пройдет в новой локации – комплексе «Тимирязев Центр».
Почему пол остается липким и грязным после мытья
Влияние накопления ПАВ и щелочи. В преддверии праздников, когда потоки людей в общественных местах достигают своего пика, особенно актуальным становится вопрос поддержания чистоты полов. Однако, несмотря на старания клининга, даже после мытья полы могут оставаться липкими, еще больше собирая грязь.
«ОПТИКОМ» — победитель экологической акции «Зеленый и здоровый офис 2024» в двух номинациях
«Лучшая программа экопросвещения и обучения сотрудников» и «Самая экологически-открытая компания»