Изобретателем трубочки для напитков считается уроженец Вашингтона Марвин Стоун. В жаркие дни ему нравилось пить мятный лимонад через соломинку — настоящую соломинку из полого стебля ржи. Но ему не нравился привкус, который она придавала напитку. Тогда Марвин склеил первую бумажную трубочку из полосок бумаги, намотанных на карандаш, и запатентовал свое изобретение в 1888 году. Именно такой трубочка и оставалась следующие 40 лет, пока другой американец, Джозеф Фридман, не предложил сделать ее изогнутой. Лишь в 1960-70-х годах бумажную трубочку постепенно вытеснили пластиковые.
Почти полвека спустя бумажная трубочка восстала из мертвых. Оказалось, что в мире слишком много одноразовых пластиковых трубочек, которые нельзя переработать. Только в США каждый день используют 500 миллионов пластиковых трубочек! Многие из них попадают в водоемы, угрожая жизни их обитателей и качеству питьевой воды. Против трубочек протестуют экологи, некоммерческие организации, их поддерживает общественность.

Но есть и хорошая новость: в ответ в мире происходит мощное движение по добровольному отказу от пластиковых трубочек. Возглавляют его такие бренды, как Starbucks, McDonald’s, Hilton. Все они переходят на бумажные трубочки — прямые потомки изобретения Марвина Стоуна, но разработанные в сотрудничестве со специалистами по химии бумаги и другими учеными, и изготовленные с применением новых технологий и материалов. Такие трубочки отлично выглядят, безупречно ведут себя при контакте с жидкостью и обеспечивают приятные тактильные ощущения при питье.
Впрочем, лучше попробовать, чем услышать! Биоразлагаемые бумажные трубочки для напитков вы без труда найдете в каталоге «ОптиКом» под артикулом 10-0374. На российском рынке это пока большая редкость — а значит, перед вами прекрасная возможность стать одним из первых, предложить потребителям новый запоминающийся опыт и отстроиться от конкурентов. Также напомним, что в наших прошлых постах вы можете узнать и о других способах сделать ваше кафе или гостиницу более экологичными.
Реклама
Новинки от Tellus: полотенца и протирочные материалы
Расширение ассортимента гигиенических решений для вашего бизнеса
Накипь в чайнике. Что скрывается под белым налетом?
При регулярном использовании любой чайник постепенно начинает работать громче, а вода в нём становится мутнее. Всему виной белый или сероватый налет на сте...
Развитие эмоционального интеллекта у детей вместе с «Пандарог»
В последние годы развитие эмоционального интеллекта стало не просто трендом, а реальной потребностью современных родителей и педагогов. Новая коллекция дет...
Реклама
Новые аэрозольные освежители воздуха от ТОРК
Новая линейка профессиональных освежителей воздуха от TОРК создана для мгновенного устранения неприятных запахов и создания комфортных условий в туалетной ...
Кейс: Как Ресторан быстрого питания "МагБургер" оптимизировал процесс утилизации канистр
Для многих предприятий, регулярно использующих профессиональную химию, вопрос утилизации пустых канистр остается актуальным. Ресторан быстрого питания «Маг...
Реклама
Новинка от FOCUS: Бумажные салфетки Economic Choice
Компания «ОПТИКОМ» гарантирует своим клиентам лучшие условия на продукцию партнеров, обеспечивая высокое качество и удобство заказа необходимых товаров. С...
ОПТИКОМ
Спецпроекты
© ОПТИКОМ 2006 - 2025
Все права защищены.