ОПТИКОМ

Маркировка пластика, или Нумерология переработки

11.01.2019

Замечали ли вы на пластиковой упаковке треугольник из стрелочек с цифрой посередине? Многие верят, что этот символ означает переработку. Продолжаем разоблачать мифы об экологичной упаковке, бытующие в обществе.

1, 2, 4 — да

Флагман переработки пластика в нашей стране — это ПЭТ. Чаще всего, из ПЭТ изготавливают бутылки для воды и других напитков. ПЭТ имеет маркировку «1» и пригоден даже для многократной переработки почти без потери качества. Активно перерабатывают и два других вида пластика — ПНД («2») и ПВД («4»). Это бутылки и канистры из-под жидкого мыла и моющих средств, пакеты, стейч-пленка и многие другие упаковочные пленки.

Итак, знаки «1», «2» и «4» в треугольнике из стрелочек означают, что эту упаковку вы смело можете направить в переработку. В Москве это возможно уже почти повсеместно, так как сбор этих рентабельных в переработке видов пластика организовали уже практически все компании, вывозящие отходы из жилого сектора.

5 и 6 — да, но не всегда

Куда сложнее дело обстоит с упаковкой из полипропилена («5») и полистирола («6»). В Москве эти виды пластика в данный момент принимают только в Мега Химки, в мобильном пункте приема «Стекляшка» в Северном и Южном Бутово, а также на акциях экологического движения «Раздельный сбор» и в проекте «Собиратор». Несмотря на сложности, перерабатывать полипропилен очень полезно, ведь после переработки из него делают автомобильные бамперы, отделку салона авто, пакеты для упаковки бакалеи и хлеба, стаканчики для йогуртов, крышки для бутылок и банок и многое другое.

3 и 7 — все грустно

Пластики с маркировкой «3» (ПВХ) и «7» вообще не перерабатываются в России. Все, что их ждет после использования — это свалка или печь мусоросжигательного завода.

изображение

Подводя итог сказанному выше, предлагаем вам сразу несколько идей для повышения экологической ответственности бизнеса в новом 2019 году.

  • Если вашей продукции необходима пластиковая упаковка, выбирайте те виды пластика, которые легко переработать — то есть, пластик с маркировкой 1, 2 и 4.
  • Начните рассказывать покупателям о том, где и как можно сдать на переработку упаковку ваших продуктов, просвещайте и мотивируйте их.
  • Организуйте собственный сбор упаковки от клиентов, как это сделали Деликатеска и 4fresh.

Похожие публикации

Макулатура: От мифа к реальности. Что нужно знать о переработке бумаги?

Макулатура: От мифа к реальности. Что нужно знать о переработке бумаги?

Мы привыкли видеть макулатуру как спасение для деревьев и способ уменьшить количество отходов. Но так ли просто все на самом деле? Действительно ли вся бумага подходит для переработки и что с ней происходит потом? Давайте разберемся!

Выбираем лучший пятновыводитель

Выбираем лучший пятновыводитель

На что стоит обращать внимание при выведении пятен

Реклама

ОПТИКОМ представляет преемника Торк - новый бренд Tellus

ОПТИКОМ представляет преемника Торк - новый бренд Tellus

Производитель товаров для гигиены и здоровья ООО «ЭвоКом» объявил о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда Торк, ведущего производителя профессиональной гигиенической продукции. Бренд Tellus, сохраняя 25-летний опыт и экспертизу Торк, представляет обновленную философию, объединяющую инновации, устойчивое развитие и заботу о клиентах.

Почему пол остается липким и грязным после мытья

Почему пол остается липким и грязным после мытья

Влияние накопления ПАВ и щелочи. В преддверии праздников, когда потоки людей в общественных местах достигают своего пика, особенно актуальным становится вопрос поддержания чистоты полов. Однако, несмотря на старания клининга, даже после мытья полы могут оставаться липкими, еще больше собирая грязь.

Реклама

Новинки от ТОРК: премиум-качество для высокого стандарта обслуживания

Новинки от ТОРК: премиум-качество для высокого стандарта обслуживания

Позаботьтесь о комфорте гостей с помощью новой бумажной гигиенической продукции от бренда Торк категории Премиум. Эстетичный внешний вид, безупречная белизна, повышенная мягкость и другие улучшенные характеристики оставят положительные впечатления о вашем заведении.

Профессиональное мытье остекления и фасадов

Профессиональное мытье остекления и фасадов

Окна следует мыть два раза в год — осенью и весной, поскольку именно в межсезонье отсутствуют экстремально низкие или высокие температуры. Чистые окна не только обеспечивают максимальное проникновение естественного света, сокращая расходы на искусственное освещение, но и являются обязательным требованием санитарных норм.

Скачайте приложение «ОПТИКОМ»

ru.opticomru.opticom
Москва

123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 БЦ «Диапазон»

© ОПТИКОМ 2006 - 2025

Все права защищены.

Мы используем файлы cookie с целью повышения удобства пользования сайтом. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.