11 февраля в Dictatura Æstetica Bar Comunity на воркшопе «Зачем бару внедрять экологические практики» Анна Сычёва, руководитель направления «Устойчивое развитие» компании «ОптиКом» рассказала коллегам:
Маша Дмитриева, амбассадор курса «Общепит» от «Теперь так», предпринимательница и бренд-шеф, управляющий-партнер Kebab Masters, ex-бренд-шеф Burger Heroes, рассказала участникам мероприятия:
Ведь общепит – это не только еда. Это и упаковка товаров, приборы, посуды, персонал, расходы на воду и электричество, уборка и поддержка. В хорошем общепите все процессы налажены до 100% точности, а органические отходы сокращены к минимуму.
Воркшоп прошел при поддержке фонда «Этичный Горожанин», компании «ОптиКом» Dictatura Æstetica Bar Comunity и образовательного проекта «Теперь так».
Как обеспечить пищевую безопасность на птицеперерабатывающем предприятии?
Одна из услуг, которую поставляет технологический отдел компании «ОПТИКОМ» — это аудит объектов пищевой промышленности.
«Удивительный лес»: Приглашаем вас принять участие в благотворительной акции по высадке деревьев!
Это удивительное мероприятие, где люди с аутизмом, авантюризмом, артистизмом и другими особенностями собираются вместе, чтобы отлично провести время на природе, лучше узнать друг друга, подружиться и вместе посадить деревья. Вместе с учредителями фонда и профессиональными лесниками мы посадим тысячи саженцев сосны и тематическую аллею из крупномеров.
Интервью с основателями движения «My Cup Please»
Тема экологичности упаковки давно стала неотъемлемым пунктом повестки устойчивого развития в России.
Как сделать мероприятие экологичным?
Жизнедеятельность любой современной компании не обходится без организации разнообразных мероприятий. Семинары, конференции, выставки – это повседневная реальность. Вы много и успешно трудитесь над тем, чтобы мероприятие стало особенным – полезным для Вашей компании, интересным для делового сообщества и посетителей.