16 марта в Чебоксарах состоялся бизнес-форум «Наше дело - Магазин 2017». Более 100 представителей отечественного ритейла собрались для обсуждения текущих вопросов и актуальных проблем отрасли, а также для обмена опытом.
Масштабный проект, объединивший ритейлеров Чувашской республики и ближайших регионов, организован компанией Event Make при поддержке Метро Cash&Carry, Samsung, а также «ОптиКом». Мы считаем, что развитие отрасли немыслимо без открытого диалога представителей малого и среднего бизнеса.
Сквозной темой в выступлениях спикеров звучал вопрос выживания небольших предприятий на рынке, где правят крупные сетевые компании. Докладчики поделились собственными идеями и предложениями по улучшению ситуации по каждому направлению.
Менеджер компании «Метро Cash&Carry» Анастасия Архишина предложила взаимовыгодные условия сотрудничества для предприятий оптовой и розничной торговли. В «Метро» готовы предложить широкий ассортимент и систему скидок. На профессиональных форумах и выставках, регулярно организуемых компанией, у ритейлеров есть возможность найти новых поставщиков и посетить бесплатные тренинги. Тренер-практик в области маркетинга Владимир Хмелев предложил небольшим предприятия сделать ставку на уникальность предлагаемой продукции. Специалист указал на перенасыщенность рынка товарами широкого потребления, в условиях которой страдает рентабельность. Сергей Леонов, международный эксперт в ритейле, озвучил конкретные шаги по оптимизации товародвижения и управления издержками. Спикер порекомендовал анализировать потребности магазина в запасе каждого вида продукции. Руководитель компании «ТоргСервис» Владимир Осипов затронул тему эргономичной расстановки витрин и холодильного оборудования в торговых точках с учётом маркетинговых исследований.
Ежегодные форумы «Наше дело» позволяют ритейлерам объединить усилия для совместного решения актуальных проблем. «ОптиКом» с удовольствием поддерживает мероприятия, способствующие развитию малого и среднего бизнеса в нашей стране.
«Пандарог» - лауреат Премии за развитие детской отрасли «Best for Kids 2024»
Торговая марка детской школьной канцелярии «Пандарог» стала лауреатом премии «Best for Kids» в номинации «Торговая марка года» в категории «Школьные принадлежности».
«ОПТИКОМ» в Казахстане на выставке «Central Asia Office»
С 22 по 24 мая в г. Алматы «ОПТИКОМ» принял участие в 8-ой Международной Выставке Офисных и Школьных Принадлежностей, Канцелярских Товаров и Творчества «Central Asia Office 2024»!
Участие компании ОПТИКОМ на выставке «ГОСЗАКАЗ»
15 мая генеральный директор компании ОПТИКОМ Рогожко М.В. выступил в качестве приглашенного спикера на XIX Всероссийском Форуме-выставке «ГОСЗАКАЗ».
ОПТИКОМ на масштабной выставке-форуме в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок «ГОСЗАКАЗ»!
15 -17 мая 2024 в Технопарке инновационного центра «Сколково» ОПТИКОМ впервые примет участие в XIX Всероссийском Форуме-выставке «ГОСЗАКАЗ».
ОПТИКОМ стал партнером «Chef's Meeting 2024».
22-24 апреля при поддержке ОПТИКОМ и Академии ресторанного бизнеса в Москве прошел Слёт самых квалифицированных шеф-поваров России - «Chef's Meeting 2024».
Сочинский филиал компании «ОПТИКОМ» принял участие в выставке CleanExpo Краснодар 2024!
23-25 апреля в Краснодаре прошла международная выставка оборудования и средств для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo 2024 при участии «ОПТИКОМ»!