31 мая в офисе компании JLL состоялся экобизнес-завтрак «Лаборатории Зеленых офисов». Мероприятие прошло при поддержке компании Dyson.
«Лаборатория Зеленых офисов» оказывает поддержку в разработке экологической политики компаний, освещает проблему ресурсосбережения и влияния жизнедеятельности офиса на окружающую среду, помогает создать экологически безопасный и эргономичный офис. Доказано, что создание благоприятного микроклимата в офисе с учетом уровня показателей эргономики, освещенности, вентиляции и температуры положительно влияет на общее состояние и продуктивность работников.
Ключевая тема прошедшего бизнес-завтрака: "Экозакупки как инструмент снижения расходов на содержание офиса и забота о здоровье сотрудников". При детальном рассмотрении способов экологизации офиса возникает ряд вопросов и противоречий. С одной стороны, требуются некоторые вложения для создания новых условий, закупки оборудования и расходных материалов. Однако соблюдение принципов экологической политики сопровождается рядом преимуществ: снижаются расходы компании на обеспечение офиса и больничные листы, так как повышается уровень здоровья и производительности сотрудников.
Функционирование офисов различного масштаба оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Проблема влияния оказывается гораздо серьезнее, чем просто скопление бытового мусора. Вопрос заключается в экологической ответственности руководства компаний, которые отдают предпочтение определенному виду товаров, необходимых для обеспечения деятельности офиса. Зеленые закупки на уровне компаний и предприятий становятся не просто данью моде, а ответственным шагом по отношению к своим сотрудникам и окружающей среде в целом. Своими рассуждениями и предложениями о принципах экологической ответственности поделились спикеры мероприятия.
Анна Сычева, руководитель направления «Устойчивое развитие» нашей компании, представила доклад на тему «Офис компании «ОптиКом»: опыт экологически ответственных закупок», в котором привела сравнительный анализ популярных товаров и экологичных аналогов средств бытовой химии и офисной бумаги. «ОптиКом» занимается обеспечением предприятий и организаций экологичными моющими средствами и расходными материалами. На основании опыта сотрудничества с нашими клиентами мы можем смело сделать вывод, что использование экологичных товаров эффективно и экономично.
Эксперт «Лаборатории Зеленых офисов» Юлия Пронина обозначила пользу экозакупок на макроуровне. Переход на экологичные товары на государственном уровне способствует общему улучшению экологической ситуации, рационализации использования невозобновляемых природных ресурсов, а также развитию направления высокотехнологичных производств, снижая тем самым негативное влияние на окружающую среду.
Ксения Агапова, представитель принимающей мероприятие компании JLL, выступила с докладом «Жизнь в «зеленом» офисе. Опыт JLL». Спикер поделилась опытом компании, обозначила преимущества вложений в концепцию «зеленого» офиса, начиная с выбора объекта недвижимости, сертифицированного по экологическим стандартам. Инвестиции, которые окупятся ресурсосбережением и энергоэффективностью, а также улучшением качества рабочей среды для сотрудников.
Александр Гирявенко, представитель компании Dyson, озвучил весь спектр преимуществ экозакупок на примере использования сушилок для рук вместо бумажных полотенец. Сравнительный анализ жизненного цикла сушилок и полотенец, проведенный компанией, показал, что использование полотенец влечет за собой не только большие затраты на содержание офиса, но и поступление в атмосферу значительного объема парниковых газов.
Дмитрий Попов, генеральный директор компании «Экокартридж», выступил с докладом на тему «Внедрение стандартов экологичной печати - забота о сотрудниках и оптимизация бюджета». Спикер обозначил факторы, влияющие на срок службы офисной техники. Низкокачественная бумага и скопление пыли на черновиках и технике провоцируют поломку устройств печати.
Реалии нашей жизни и экологическая обстановка диктуют новые требования к выбору товаров. Отдавая предпочтение экологичной продукции, мы не только заботимся о своем здоровье, но и способствуем снижению выбросов парниковых газов в атмосферу, что в масштабе офисов и предприятий является существенным вкладом в сохранение окружающей среды.
«Пандарог» - лауреат Премии за развитие детской отрасли «Best for Kids 2024»
Торговая марка детской школьной канцелярии «Пандарог» стала лауреатом премии «Best for Kids» в номинации «Торговая марка года» в категории «Школьные принадлежности».
«ОПТИКОМ» в Казахстане на выставке «Central Asia Office»
С 22 по 24 мая в г. Алматы «ОПТИКОМ» принял участие в 8-ой Международной Выставке Офисных и Школьных Принадлежностей, Канцелярских Товаров и Творчества «Central Asia Office 2024»!
Участие компании ОПТИКОМ на выставке «ГОСЗАКАЗ»
15 мая генеральный директор компании ОПТИКОМ Рогожко М.В. выступил в качестве приглашенного спикера на XIX Всероссийском Форуме-выставке «ГОСЗАКАЗ».
ОПТИКОМ на масштабной выставке-форуме в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок «ГОСЗАКАЗ»!
15 -17 мая 2024 в Технопарке инновационного центра «Сколково» ОПТИКОМ впервые примет участие в XIX Всероссийском Форуме-выставке «ГОСЗАКАЗ».
ОПТИКОМ стал партнером «Chef's Meeting 2024».
22-24 апреля при поддержке ОПТИКОМ и Академии ресторанного бизнеса в Москве прошел Слёт самых квалифицированных шеф-поваров России - «Chef's Meeting 2024».
Сочинский филиал компании «ОПТИКОМ» принял участие в выставке CleanExpo Краснодар 2024!
23-25 апреля в Краснодаре прошла международная выставка оборудования и средств для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo 2024 при участии «ОПТИКОМ»!