С целью повышения эффективности и оперативности нашего взаимодействия предлагаем вам перейти на обмен документами в электронном виде.
Приглашаем
перейти на ЭДО
С целью повышения эффективности и оперативности нашего взаимодействия предлагаем вам перейти на обмен документами в электронном виде.
ЭДО (электронный документооборот) - технология, позволяющая компаниям в онлайн режиме обмениваться с контрагентами юридически значимыми документами.
Работа по ЭДО – это выгодно и удобно!
Электронный документооборот значительно экономит время сотрудников компании на заключение договоров и позволяет бизнесу сократить расходы на печать и доставку бумажных документов.
Что нужно, чтобы начать обмениваться документами с ОПТИКОМ по ЭДО?
Для вашего удобства в нашей компании реализован процесс ускоренного подключения клиентов к электронному документообороту через оператора электронного документооборота АО «ПФ «СКБ Контур».
Перейти на ЭДО можно в три простых шага:
1 Клиенту необходимо получить ЭЦП и выбрать оператора;
2 Заполнить заявку на подключение;
3 Подписать дополнительное соглашение о переходе на электронный документооборот.
Заполнить заявку
Отправьте заявку. Наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все вопросы!
Имя Фамилия*
Электронная почта
Телефон*
Компания
ИНН
Оператор ЭДО*
Являетесь клиентом ОПТИКОМ
Принимаю условия оферты и политику конфиденциальности*
* Поля обязательные для заполнения
Плюсы работы по ЭДО
Электронный документооборот позволит:
Cократить время на доставку, регистрацию и согласование документов;
Исключить возможность утери документов;
Быстро разрешать спорные ситуации;
Пользоваться иными преимуществами ЭДО – круглосуточно отслеживать движение документов, оперативно предоставлять их в контролирующие органы и др.
Приобретать продукцию с маркировкой «Честный знак».
Мы используем файлы cookie с целью повышения удобства пользования сайтом. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.