Когда десятиклассники читают «Отцы и дети», они твердо знают, что уж они-то «все правильно понимают», что будут вечно молодыми и никогда не станут «как взрослые». И неизменно начинают так жить — но уже в глазах новых десятиклассников.
Еще совсем недавно в России преобладало демонстративное потребление. Большой автомобиль, своя квартира и дорогие известные бренды были мерилом успеха. В последние же годы все чаще пишут о том, что молодые люди отказываются от собственности в пользу аренды, от узнаваемости марки в пользу экологичности вещей.
Исследование Euromonitor International это подтверждает. Авторитетные независимые эксперты наблюдали за современными покупателями и обнаружили, что они выбирают разумное потребление, здоровый образ жизни, товары и услуги, меняющие мир к лучшему, и ответственных производителей. Особенно это свойственно молодым людям в возрасте от 20 до 29, то есть тем, кто через пять-десять лет выйдет на пик экономической активности.
«Современные молодые люди знают, что могут влиять на происходящее в мире, и это влияние определяет их потребительский выбор. Они спокойно говорят нет алкоголю, нездоровым привычкам, продуктам животного происхождения и безответственному потреблению. Они скептично настроены по отношению к массовому производству и чистоте помыслов крупных компаний, они устали от пустой риторики и общих слов. У них всегда под рукой неисчерпаемый источник информации, где они без труда найдут сведения о любой компании. Чтобы завоевать их доверие, компании вынуждены доказывать свои слова поступками, постоянно показывать фото и видео, предоставлять свидетельства независимых экспертов», - говорится в исследовании.
Едва ли поколение «отцов» сумеет устоять перед этим натиском. И это к лучшему: бездумный культ вещей не может продолжаться вечно. В этом «ОптиКом» точно на стороне «детей» и рационального потребления. Наши решения в области упаковки и офисных принадлежностей — это зеленое звено в вашей бизнес-цепочке. Мы поставляем экологичные товары, всегда проверяем их происхождение и рассказываем нашим покупателям об этом. А отдельные категории продукции и утилизируем тоже сами — об этом наш проект «Бумаговорот».

Кейс: Как Ресторан быстрого питания "МагБургер" оптимизировал процесс утилизации канистр
Для многих предприятий, регулярно использующих профессиональную химию, вопрос утилизации пустых канистр остается актуальным. Ресторан быстрого питания «Маг...
Нужно ли сортировать отходы или всё в итоге идёт в один контейнер?
Давайте рассмотрим на конкретных примерах распространенное мнение о том, что сортировка отходов не имеет смысла, поскольку все равно весь мусор смешивается...
Макулатура: От мифа к реальности. Что нужно знать о переработке бумаги?
Мы привыкли видеть макулатуру как спасение для деревьев и способ уменьшить количество отходов. Но так ли просто все на самом деле? Действительно ли вся бум...
«Удивительный лес»: Приглашаем вас принять участие в благотворительной акции по высадке деревьев!
Это удивительное мероприятие, где люди с аутизмом, авантюризмом, артистизмом и другими особенностями собираются вместе, чтобы отлично провести время на при...
Интервью с основателями движения «My Cup Please»
Тема экологичности упаковки давно стала неотъемлемым пунктом повестки устойчивого развития в России.
Как сделать мероприятие экологичным?
Жизнедеятельность любой современной компании не обходится без организации разнообразных мероприятий. Семинары, конференции, выставки – это повседневная реа...
ОПТИКОМ
Спецпроекты
© ОПТИКОМ 2006 - 2025
Все права защищены.