Технологии развиваются так быстро, что маркетологи едва успевают отслеживать новые тренды. Впрочем, тренд на устойчивое развитие бизнеса и ответственное потребление вот уже несколько лет занимает важное место в глобальных исследованиях от таких авторитетных организаций, как GfK, Nielsen, Ipsos Comcon, Effie и McCann. Организаторы форума TOP Marketing уделили ему особое внимание, пригласив к обмену опытом экспертов от «ОптиКом», ИКЕА, Danone и Центра устойчивого развития Сколково.
Директор по маркетингу «ОптиКом» Алексей Чеботок рассказал о том, как программа по сбору и переработке офисной бумаги «Бумаговорот» помогает нам развивать бизнес. Благодаря ему мы находим новых партнеров: это компании, которые разделяют наши ценности заботы об окружающей среде, а потому уделяют особое внимание раздельному сбору отходов, «зеленым» закупкам и в целом вопросам ресурсосбережения. С 2017 г. в рамках программы «Бумаговорот» мы вывезли из офисов наших партнеров и передали на переработку 50 тонн макулатуры. В программе участвуют уже 88 компаний.
ОПТИКОМ - партнер Международной Недели Хаускипинга
Компания «ОПТИКОМ», ведущий поставщик комплексных решений в сегменте HoReCa, 18 сентября выступила партнером празднования Международной Недели Хаускипинга ...
«ОПТИКОМ» принял участие в юбилейном XV Пищевом Форуме SGS «Еда без опасности: Тренды 2025»
16–17 июля 2025 года в Москве, в гостинице «Лесная Сафмар», состоялся юбилейный XV Пищевой Форум SGS – событие, объединяющее производителей, поставщиков, р...
Кейс: Как Ресторан быстрого питания "МагБургер" оптимизировал процесс утилизации канистр
Для многих предприятий, регулярно использующих профессиональную химию, вопрос утилизации пустых канистр остается актуальным. Ресторан быстрого питания «Маг...
Нужно ли сортировать отходы или всё в итоге идёт в один контейнер?
Давайте рассмотрим на конкретных примерах распространенное мнение о том, что сортировка отходов не имеет смысла, поскольку все равно весь мусор смешивается...
ОПТИКОМ
Спецпроекты
© ОПТИКОМ 2006 - 2025
Все права защищены.