Отраслевые решения

Полезные инструменты

Услуги

Клининг

Рестораны

Кафе

Гостиницы

Госзакупки

Акции

Воркшоп «Зачем бару, ресторану внедрять экологические практики»

09.02.2020

11 февраля «ОптиКом» и фонд «Этичный горожанин» при участии образовательного проекта «Теперь так» и Dictatura Æstetica Bar Comunity проводят воркшоп, продолжающий тему экологизации заведений HoReCa.

Тренд на экологичность захватил индустрию гостеприимства. Потребители выбирают заведения, отличающиеся бережным отношением к окружающей среде, а рестораторы объединяются, чтобы вместе реализовывать экологические инициативы.

Фонд «Этичный Горожанин» и компания «ОптиКом», при поддержке Dictatura Æstetica Bar Comunity и образовательного проекта «Теперь так» собирают представителей индустрии HoReCa и отраслевых экспертов, чтобы разобрать реальные кейсы «зеленых» ресторанов в России, обсудить сложности экологизации и выработать решения, которые уже завтра можно будет применить в вашем заведении.

Спикер Анна Сычёва, руководитель направления «Устойчивое развитие» компании «ОптиКом», реализующей экопроекты и продвигающей практики ответственного потребления, расскажет:

  • Как наладить раздельный сбор отходов в ресторане.
  • Что такое экологичная упаковка.
  • Как рассказать о ваших «зеленых» инициативах гостям.

Обо всем этом и многом другом мы поговорим в рамках воркшопа. Мы отказались от формата традиционной конференции в пользу практических сессий, полезных как новичкам, так и рестораторам с большим опытом экологизации бизнеса.

Маша Дмитриева – амбассадор курса «Общепит» от «Теперь так», предпринимательница и бренд-шеф, управляющий-партнер Kebab Masters и ex-бренд-шеф Burger Heroes расскажет о простых принципах, которые нужно помнить при бережном управлении рестораном. Что такое бережный общепит в России и как начать вносить изменения, которые дадут эффект.

Ведь в хорошем общепите все процессы налажены до 100% точности, а органические отходы сокращены к минимуму. Это деньги! Но общепит – это не только еда, это и упаковка товаров, приборы, посуды, персонал, расходы на воду и электричество, уборка и поддержка.

изображение

Похожие публикации

«ФудСейф: Гигиена как рецепт успеха»

«ОПТИКОМ» провел мероприятие для пищевого бизнеса в Краснодаре

ОПТИКОМ - партнер Международной Недели Хаускипинга

Компания «ОПТИКОМ», ведущий поставщик комплексных решений в сегменте HoReCa, 18 сентября выступила партнером празднования Международной Недели Хаускипинга ...

«ОПТИКОМ» принял участие в юбилейном XV Пищевом Форуме SGS «Еда без опасности: Тренды 2025»

16–17 июля 2025 года в Москве, в гостинице «Лесная Сафмар», состоялся юбилейный XV Пищевой Форум SGS – событие, объединяющее производителей, поставщиков, р...

Кейс: Как Ресторан быстрого питания "МагБургер" оптимизировал процесс утилизации канистр

Для многих предприятий, регулярно использующих профессиональную химию, вопрос утилизации пустых канистр остается актуальным. Ресторан быстрого питания «Маг...

Нужно ли сортировать отходы или всё в итоге идёт в один контейнер?

Давайте рассмотрим на конкретных примерах распространенное мнение о том, что сортировка отходов не имеет смысла, поскольку все равно весь мусор смешивается...

Москва

123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 БЦ «Диапазон»

© ОПТИКОМ 2006 - 2025

Все права защищены.

Мы используем файлы cookie с целью повышения удобства пользования сайтом. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.